Комсомольская правда,
4 октября 2022 г.
«Первые после спасателей»: Как не остаться без крыши над головой 436 просмотров
В этом году старейшая страховая компания страны в среднем ежедневно выплачивала своим клиентам почти 5,6 млн рублей за поврежденное жилье и имущество.
Реальные истории про тех, кто потерял жилье, но защитил будущее.
Спросите любого финансового советника, и он скажет: «В семье надо страховать жизнь кормильца и основное имущество». Потому что потеря и того, и другого грозит очень большими финансовыми проблемами. При этом многие в России до сих пор не считают, что нужно страховать что-либо в принципе. Мол, это лишние траты, а возмещение потом полностью не получить. В день 101-й годовщины со дня основания старейшего российского страховщика - компании «Росгосстрах» - мы решили развеять эти устоявшиеся мифы.
«Люди остались без жилья, подтопило все»
Природные катастрофы (наводнения, землетрясения, ураганы и лесные пожары) происходят в России довольно часто. В последние пару лет разгул стихии не приводил к серьезным последствиям, но можно вспомнить и относительно недавние события, которые иначе как катастрофой не назовешь - тысячи людей в одночасье оставались без крова.
- Для жителей нашего города это огромное горе. Люди остались без жилья, подтопило все. У одного страхователя дом просто смыло. А ведь я его насилу уговорила застраховаться.
У другой клиентки тоже сильно пострадал дом. Совсем новый. Тоже долго уговаривала страховаться - и теперь она мне очень благодарна, - рассказывает Эльвира Пронина, страховой агент в Нижнеудинске, работавшая во время сильного наводнения в Иркутской области в 2019 году.
«Сразу после МЧС к работе приступили мы»
Впрочем, не только природные катаклизмы могут оставить без крыши над головой. Бытовых трагедий по стране тоже случается немало. По статистике, пожары после коротких замыканий и даже поджогов являются самым актуальным риском для частных домов и дач.
- От дома моего клиента буквально за два-три часа остался только фундамент и две стены. А какой добротный он был - выстроен из хороших бревен, крытый железом, просторный! Причина пожара - короткое замыкание.
Сразу после МЧС к работе приступили мы, страховщики. Уже на следующий день эксперт сделал фотографии места, где раньше был дом, мы подсказали, какие документы понадобятся, и сами все оформили.
Хозяин получил всю сумму, на которую был застрахован дом. Для нас, страховых агентов, благодарность от клиентов - самая главная моральная оценка нашего труда, - рассказывает Галина Бутова, страховой агент из Арзамаса (Нижегородская область).
«Не надо надеяться на авось»
Ущерб из-за не катастрофических природных явлений, конечно, не такой, как после пожаров. Но даже относительно небольшая страховая выплата в несколько десятков тысяч рублей лишней не будет. И самое главное - расходы на страховку относятся к плановым тратам семейного бюджета. В случае ЧП деньги на ремонт или покупку нового жилья или домашнего имущества придется искать срочно, залезать в долги, брать кредиты:
В «Росгосстрахе» работает более 30 тысяч страховых агентов. Действующие в компании регламенты предполагают, что сразу после стихийного бедствия или после объявления ЧС работники компании начинают обзвон или подомовый обход клиентов, чтобы узнать, не пострадали ли они, и подсказать необходимый порядок действий для получения возмещения по страховке.
- Не надо надеяться на авось. Застраховав дом, человек, конечно, не может быть спокоен, что с домом уже ничего не случится. Но человек может быть уверен, что в случае несчастья он уже заблаговременно сделал первый шаг к своей новой жизни, не менее счастливой и благополучной, чем нынешняя, - резюмируют в страховой компании.
Алексей КУЗНЕЦОВ
Вся пресса за 4 октября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Агенты, Страхование недвижимости, Огневое страхование, На правах рекламы
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 ноября 2025 г.

|
|
Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

|
|
Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

|
|
Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

|
|
Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

|
|
Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

|
|
DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

|
|
zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

|
|
Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 10 ноября 2025 г.
Приставы вынудили невельчанина покрыть страховой компании компенсацию за смертельное ДТП

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Граждане стали меньше жаловаться на ОСАГО и автокредитование: итоги 9 месяцев 2025 года

|
 Остальные материалы за 10 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|